Уважаемые Посетители сайта! На сайте ведутся технические работы. Извините за предоставленные неудобства.
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Мысковский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области

08.26
5 декабря 2018 года в Мысковском детском доме-интернате прошло мероприятие «Этикет и вежливость»

5 декабря 2018 года в Мысковском детском доме-интернате прошло мероприятие «Этикет и вежливость»

     Цель проведения мероприятия:  способствовать нравственному развитию личности воспитанников.

     Задачи: воспитывать культуру поведения детей через обучение словесной вежливости;

                   воспитывать в детях стремление быть полезными обществу,

                   способствовать воспитанию дружного детского коллектива, внимания друг к другу.

     В ходе воспитательного мероприятия были достигнуты поставленные цели и задачи. Причинами успеха является активность и сплоченность коллектива.

     Хотелось бы отметить доступность и посильность содержания для данного уровня развития ребятишек. А так же степень актуальности содержания (связь с жизнью).

     Целесообразность и познавательная ценность содержания мероприятия. Дети познакомились и усвоили понятия «вежливость», «доброта», показали необходимость употребления в речи “вежливых” слов.

     Мероприятие было направлено на развитие познавательного интереса, памяти, внимания, воображения, речи воспитанников, расширения кругозора детей, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.

     Распределение ролей и обязанностей способствовали удачному проведению мероприятия. Так ребятишки 6 и 11 палаты подготовили монтаж о вежливых словах

Индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Учитывание взглядов и интересов наблюдалось на протяжении всего мероприятия.

   Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива - активно-положительный. Воспитатель  проявляет по отношению к детям эмоционально-положительную направленность, которая адекватно реализуется в манере поведения, речевых высказываниях. Наиболее высоко оцениваются положительные качества детей. У каждого ребёнка есть достоинства, которые при соответствующих условиях можно раскрыть и развить.

Просмотров: 137 | Добавил: tatyana_kuimova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: