Уважаемые Посетители сайта! На сайте ведутся технические работы. Извините за предоставленные неудобства.
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Кемеровской области «Мысковский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» департамента социальной защиты населения Кемеровской области

 

Материально техническая база учреждения

 

- спортивный  зал, оснащённый спортивными снарядами,  теннисными столами и спортивными тренажерами;

-актовый зал для проведения культурно-массовых мероприятий оснащенный музыкальным центром, синтезатором, проектором.

- 4 классные (групповые) комнаты в отделения психолого-педагогической помощи, 8 классных (групповых) комнат в отделении медико-социальной реабилитации 2 этажа,  8 палат в отделении медико-социальной реабилитации 1 этажа, 4 палаты милосердия с выделенной для обучения и развития зоной, позволяют реализовывать коррекционно-воспитательные  программы в этих отделениях. В каждой комнате имеется коррекционно-развивающее оборудование: учебные столы и стулья, магнитная доска, развивающие игры и игрушки;

-сенсорная комната, оборудованная в соответствии с современными требованиями;

- компьютерный класс на 5 мест, в котором ребята начинают с самого простого – умения использовать компьютерную мышь, а многие воспитанники добиваются замечательных результатов –свободно используют основные средства работы с компьютером;

- логопедический кабинет, позволяющий специалистам проводить логопедическое обследование, коррекцию речи, консультации педагогов, так же кабинет психолога.

Для занятий нерегламентированной деятельностью существуют кабинеты театрального кружка, декоративно-прикладного творчества. Занятия музыкальных и танцевального  кружков проходит преимущественно в актовом зале.

- столовая приспособлена как для детей дошкольного, школьного  возраста, а так же для детей инвалидов.

Оборудование для предоставления социальных услуг внутри помещения:

- телевизор 20,

-компьютер-6

- микшер-1

- проектор 2,

- музыкальный центр 2,

- синтезатор 1,

- сенсорная комната 1,

- установка цвето-пескотерапии.

 

Оборудование для предоставления социальных услуг на территории:

- веранда 4,

- малые игровые формы 5,

- детский городок 2

- скамейки 10,

- баскетбольные кольца 2.

- ворота футбольные 2

-турник 2

- брусья 2

 

Условия охраны здоровья воспитанников.

В ГБУ КО МДДИ  созданы все необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей. Функционирует массажный, процедурный, перевязочные кабинеты, зал ЛФК способствуют оздоровлению воспитанников учреждения.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в МДДИ имеется – 6 компьютеров, для педагогов и административного управления —___компьютера,  которые имеют выход в Интернет.

Условия питания

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В МДДИ этому вопросу уделяется особое внимание. Питание в МДДИ организовано в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

 

Основные принципы организации питания:

-составление полноценного рациона питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы МДДИ;

- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;

-учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;

- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;

- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

- повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей.

Питание в МДДИ осуществляется в соответствии с примерным 14-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей школьного и дошкольного возраста.

 

В здании ГБУКО МДДИ установлена интегрированная система мониторинга автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. Имеется сплинкерная система пожаротушения.